Крупные мировые ритейлеры
28 апреля 2009, 00:00 4258 просмотров

Онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"

Уважаемые читатели!

На форуме Retail.ru начинается онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции».

В этой книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции. Разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж – вопросы, которые освещаются в этом издании экспертом. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

Анучин Андрей Августович:

Кандидат экономических наук. Работал в крупных компаниях на должностях коммерческого директора, заместителя генерального директора, консультанта по управлению, маркетингового аналитика, менеджера по продажам.

Приглашаем Вас задавать свои вопросы, делиться сомнениями и мыслями с Андреем Анучиным.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"

Уважаемые читатели!

На форуме Retail.ru начинается онлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции».

В этой книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции. Разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж – вопросы, которые освещаются в этом издании экспертом. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

Анучин Андрей Августович:

Кандидат экономических наук. Работал в крупных компаниях на должностях коммерческого директора, заместителя генерального директора, консультанта по управлению, маркетингового аналитика, менеджера по продажам.

Приглашаем Вас задавать свои вопросы, делиться сомнениями и мыслями с Андреем Анучиным.

лояльность, потребители, покупателиОнлайн-интервью с Андреем Анучиным, автором книги "Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-intervyu-s-andreem-anuchinym-avtorom-knigi-perekhvat-klienta-borba-za-prodazhi-v-usloviyakh-zhestkoy-konkurentsii/2009-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052